Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерский аутсорсинг появился около 10 лет назад. Сначала такое явление было не очень распространено на территории России и относились к нему с осторожностью.
Но со временем большие и малые компании оценили все преимущества бухгалтерии на аутсорсинге. Фирмы, занимающиеся ведением бухгалтерского учёта, позволяют значительно снизить расходы, улучшить производительность и избежать ошибок в документах.
Главное, найти компанию, надёжную и проверенную, которой можно доверить всю документацию. Наша компания «БухСервисКонсалт» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге. Мы больше 5 лет работаем на отечественном рынке, имеем достаточный опыт и отличную репутацию.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Сегодня всё чаще не только малые, но и большие компании (например: IKEA, NOKIA), обращаются к услугам аутсорсинговых контор. Работа с ними имеет 7 преимуществ:
-
сокращение затрат (не нужно тратить средства на обучение, повышение квалификации, проведение консультаций для работников, на обустройство рабочих мест, программное обеспечение, оплату больничных и отпусков, социальные взносы);
-
возможность рационально распределить ресурсы (можно избежать необоснованных трат на выполнение дополнительных работ);
-
компания не будет зависеть от одного бухгалтера (в аутсорсинговых компаниях работает много специалистов. Если кто-то из них заболел, ушёл в декрет или отпуск, его тут же заменяют и перерыва в работе нет);
-
высокое качество услуг (аутсорсинговые фирмы отбирают лучших специалистов, так как от их опыта, образования, качества работы зависит успех фирмы);
-
получение индивидуальных бухгалтерских и юридических консультаций;
-
юридическая ответственность (в отчётах не всегда ошибки могут быть замечены сразу. А если с момента заполнения документации прошло несколько лет, то привлечь штатного бухгалтера к ответственности иногда проблематично. Ещё сложнее урегулировать такие вопросы тогда, когда специалист официально уволился. При заключении договора на оказание бухгалтерских услуг указывается, что аутсорсинговая фирма несёт ответственность за ошибки);
-
страхование возможных рисков (в договоре указывается, какую неустойку будет выплачивать компания, если будут обнаружены ошибки в заполненной документации).
Виды бухгалтерского аутсорсинга:
-
консультирование — самый простой вид работы. В любую бухгалтерскую контуру вы можете обратиться, если вам нужно получить какую-то информацию. Если вы уже сотрудничаете с аутсорсинговой фирмой, такие консультации (юридические или бухгалтерские) осуществляются обычно бесплатно;
-
выборочный аутсорсинг — такая услуга подразумевает передачу компании отдельных функций бухгалтерии (расчёт заработной платы, подготовка отчётности). При этом часть работы выполняется самой компанией-заказчиком. В основном такая услуга популярна среди предприятий, которые хотят уменьшить штат работников или объемы задач у основных сотрудников;
-
полный аутсорсинг — полное ведение всей бухгалтерии удаленной фирмой. При этом не нужно наличие бухгалтеров в штате;
-
ведение учёта от лица главного бухгалтера — в этой ситуации у сотрудника аутсорсинговой конторы будет возможность ставить свою подпись в любых отчётах.
Выбор типа сотрудничества зависит от специфики деятельности фирмы-заказчика, её финансовых возможностей и готовности перейти на удалённое обслуживание.
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве в компании «БухСервисКонсалт»
Каждый владелец фирмы хочет, чтобы бизнес процветал, а предприятие расширялось. Для этого нанимают квалифицированных сотрудников, покупают современное оборудование, делают привлекающую рекламу. Но не стоит забывать о главном — ведении документации.
Если в компании неправильно заполнены отчёты, проблемы с налоговой и ошибки в документации, это приведёт к краху. Чтобы этого не произошло, необходим толковый бухгалтер.
Сегодня мало кто привлекает таких сотрудников в штат. В основном все пользуются бухгалтерским обслуживанием на аутсорсинге. Если вы ищете надёжного отечественного партнёра, которому можно доверить решение всех проблем с документацией, мы готовы помочь вам. Специалисты компании «БухСервисКонсалт» легко справятся с рутинной работой.
Наши достоинства:
-
в команде работает большой штат сотрудников (аналитики, бухгалтера, юристы), поэтому мы сможем подобрать того, кто максимально разбирается в вашей сфере;
-
работаем с компаниями любого профиля;
-
гарантируем качество работы и конфиденциальность информации;
-
используем современные методы ведения документации;
-
стоимость ведения бухгалтерии на аутсорсинге в Москве у нас доступная;
-
оказываем консультации;
-
находим индивидуальный подход к клиентам;
-
осуществляем большой спектр услуг (регистрация бизнеса, выбор системы обложения, открытие счетов, кадровое делопроизводство, подготовка отчётности, подготовка к аудиторским проверкам, восстановление отчётов);
-
документация архивируется каждый год;
-
предпочтительно продолжительное сотрудничество;
-
помогаем выстраивать отношения с налоговой, клиентами, поставщиками.
От чего зависит цена на бухгалтерский аутсорсинг в Москве
Стоимость услуг, оказываемых нашей компанией, зависит от:
-
количества операций и их сложности (чем их больше, тем выше будет цена);
-
количества отчётов, которые подлежат восстановлению;
-
рода деятельности фирмы;
-
объёма документации.
Компания «БухСервисКонсалт» — команда профессионалов, готовая взять на себя всю работу с документацией вашего предприятия. Мы много лет работаем на территории России, используем современные технологии и гарантируем результат.