Главная / Тарифы и цены

Тарифы и цены

 Сегодня бухгалтерские услуги используются различным частным предприятиями и индивидуальными предпринимателями. Существует немало фирм, которые оказывают большой спектр бухгалтерских услуг, их стоимость может быть разной. Наша компания предлагает восстановление бухгалтерского учёта, подготовку и сдачу отчётности, расчёт заработной платы и другие услуги по приемлемым ценам.

Что влияет на цену услуг

Есть много факторов, влияющих на стоимость услуг фирм, занимающихся бухучётом. Это:

 

  • престиж выбранной фирмы (за громкое имя могут потребовать большую плату);

  • количество операций, которые выполняют специалисты и их сложность (чем больше работы придётся делать, тем дороже обойдутся услуги);

  • отсутствие документов за отдельные периоды работы компании (их необходимо восстанавливать);

  • вид деятельности, которым занимается фирма;

  • объем обрабатываемой документации.

Бухгалтерские услуги в Москве — цены и преимущества работы с нами

 Каждый владелец предприятия понимает, как важно корректно вести бухучёт, а  нанимать непрофессионалов — решение, которое может привести к краху бизнеса.

 Чтобы этого не произошло, обращаться стоит только к тем компаниям, которые зарекомендовали себя и завоевали доверие.

 

 

 

Наша компания БухСервисКонсалт предлагает широкий спектр услуг:

 

  • постановка бухгалтерского учёта;

  • восстановление бухучета;

  • формирование отчётной документации (сдаётся в электронном виде или по почте);

  • составление ведомостей на выдачу заработной платы;

  • обслуживание ИП;

  • консультирование по любым вопросам;

  • сверка с ИФНС, ПФР, ФСС;

  • ведение бухгалтерского учёта в программе 1С;

  • оптимизация налогообложения.

 

 

Наши достоинства:

 

  • любые услуги получаете на основании договора — мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому гарантируем результат и ответственно относимся к выполнению задач;

  • все условия прописываются детально сразу, вы ни за что не переплачиваете;

  • у нас большой штат специалистов с должным образованием и большим опытом работы (сможем подобрать профессионала, максимально разбирающегося в вашем вопросе);

  • мы несём ответственность перед клиентом, не скрываем этапы своей работы.

 

Если вам нужны услуги бухгалтерии, лучше довериться профессионалам своего дела. Наша команда готова помочь вам и дать консультацию по любому вопросу. Мы предлагаем большой спектр бухгалтерских услуг в Москве за приемлемую стоимость, с прайсом вы можете ознакомиться онлайн, по телефону у наших менеджеров или в офисе.

 

Общая система налогообложения (ООО), базовая стоимость

ОСН Состав услуги Стоимость  
нулевая – квартал декларация по налогу на прибыль 5 000 заказать
декларация по НДС
авансовый расчет по налогу на имущество
отчетность пенсионный фонд
отчетность ФСС
ежемесячно в течении квартала в Пенсионный фонд сдаются сведения о сотрудниках  (СЗВ-М) 
отчет по форме 6-НДФЛ (если есть выплаты сотрудникам)
нулевая – год формируются 4 блока документов (ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика), в них входят: 10 000 заказать
бухгалтерский баланс
отчет о финансовых результатах
декларация по налогу на прибыль
декларация по НДС
декларация по налогу на имущество
отчетность Пенсионный Фонд РФ
отчетность ФСС
заявление об основном виде деятельности (ФСС)
справка подтверждение основного вида деятельности (ФСС)
пояснительная записка на подтверждение основного вида деятельности (ФСС)
2-НДФЛ на сотрудников в  ИФНС
среднесписочная численность
статистика
 
 
менее 50 операций** в мес ведение учета в полном объеме* 25 000/месяц заказать
до 5 человек в штате
2 поездки к клиенту
 
 
менее 100 операций** в мес ведение учета в полном объеме* 30 000/месяц заказать
до 5 человек в штате
2 поездки к клиенту
 
 
более 100 операций** в мес ведение учета в полном объеме* договорная заказать
до 5 человек в штате
2 поездки к клиенту
 
 
Направления сдачи отчетности (электронные каналы, почта) оплачиваются отдельно. ****

 

Упрощенная система налогообложения 6%, 15% (ООО), базовая стоимость

УСН 6%, 15% Состав услуги Стоимость  
нулевая – квартал отчетность пенсионный фонд 5 000 заказать
отчетность ФСС
 
нулевая – год формируются 4 блока документов (ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика),                 в них входят: 10 000 заказать
бухгалтерский баланс
отчет о финансовых результатах
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН
отчетность Пенсионный Фонд РФ
отчетность ФСС
заявление об основном виде деятельности (ФСС)
справка подтверждение основного вида деятельности (ФСС)
пояснительная записка на подтверждение основного вида деятельности (ФСС)
2-НДФЛ на сотрудников в ИФНС
среднесписочная численность
статистическая отчетность
 
 
до 50 операций**   в мес ведение учета в полном объеме* 15 000 заказать
до 5 человек в штате
2 поездки к клиенту
 
 
до 100 операций** в мес ведение учета в полном объеме* 20 000 заказать
до 5 человек в штате
2 поездки к клиенту***
 
 
более 100 операций** в мес ведение учета в полном объеме* договорная заказать
до 5 человек в штате
2 поездки к клиенту***
 
 
Направления сдачи отчетности (электронные каналы, почта) оплачиваются отдельно. ****

 

Бухгалтерское обслуживание ИП (базовая стоимость)

Содержание услуги стоимость
Нулевая отчетность/нулевой баланс (ОСН) 10 000/квартал
Нулевая отчетность/нулевой баланс (УСН 6%, 15%) 9 000/квартал
   
Система налогообложения УСН, 6 %  
до 10 операций в месяц, ИП на УСН 6% 5 000
до 30 операций в месяц, ИП на УСН 6% 7 000
до 50 операций в месяц, ИП на УСН 6% 9 000
свыше 50 операций в месяц, ИП на УСН 6% договорная
Система налогообложения УСН, 15 %  
до 10 операций в месяц, ИП на УСН 15% 6 000
до 30 операций в месяц, ИП на УСН 15% 8 000
до 50 операций в месяц, ИП на УСН 15% 10 000
свыше 50 операций в месяц, ИП на УСН 15% договорная

 

Постановка бухгалтерского учета

Состав услуги стоимость
изучение особенностей производственной деятельности предприятия от 15 000
составление учетной политики, утверждение плана счетов учета
разработка системы ведения бухгалтерского учета для данной организации
определение систем ведения и сдачи бухгалтерской отчетности
разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание, должностные инструкции
разработка трудовых договоров
разработка договоров по основной деятельности предприятия
разработка договоров  о материальной ответственности
введение начальных остатков по счетам бухгалтерского и финансового учета
систематизация документооборота, распределение обязанностей по учетным процедурам и зонам ответственности
проверка ведения учета по ранним периодам (если были)
рекомендации по устранению ошибок в предыдущих периодах (если были)

 

Восстановление бухгалтерского учета

Состав услуги стоимость
изучение особенностей производственной деятельности предприятия от 10 000
за 1 месяц восстановления
составление учетной политики, утверждение плана счетов учета
разработка системы ведения бухгалтерского учета для данной организации
определение систем ведения и сдачи бухгалтерской отчетности
разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание, должностные инструкции
разработка трудовых договоров
разработка договоров по основной деятельности предприятия
разработка договоров  о материальной ответственности
введение начальных остатков по счетам бухгалтерского и финансового учета
систематизация документооборота, распределение обязанностей по учетным процедурам и  зонам ответственности
проверка ведения учета по ранним периодам (если были)
рекомендации по устранению ошибок в предыдущих периодах (если были)

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:

до 50 операций * 10 000
до 100 операций* 20 000
до 150 операций * 30 000
свыше 150 операций * договорная

 

Надбавки к базовой стоимости услуг

Наименование специфики услуги Величина надбавки %
Различные ставки НДС 10
Наличие различных систем налогообложения 20
Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% за каждое
подразделение
ВЭД, валютные операции 25
Производство 20
Строительство 20
Общепит 20
Розничная торговля с применением ККМ 25
Торговля акцизными товарами 20
Применение ПБУ 18/02 15
Деятельность агентов 15

 

* Ведение бухгалтерского учета в полном объеме

   - все первичные документы заносятся в бухгалтерскую программу

   - все данные необходимые для расчета зарплаты на 5 сотрудников заносятся в бухгалтерскую программу

   - вся первичная документация подшивается в папки и систематизируется

   - на отчетную дату рассчитываются все налоги 

   - на отчетную дату формируется вся отчетная документация

   - отчетность сдается по почте либо электронно (за дополнительную плату)

** За одну операцию мы считаем:

   - одна отгрузка товара/услуг (счет, счет-фактура, накладная/акт – три документа – одна операция)

   - один приход товара/услуг (счет, счет-фактура, накладная/акт - три документа - одна операция)

   - банковская выписка за день (если есть движение)

   - один лист кассовой книги (если есть движение)

   - один авансовый отчет

   - ведомость на выдачу заработной платы и т.д.

   - карточка учета движения основных средств и нематериальных активов (поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие)


*** Оплата направлений сдачи отчетности

   - по почте - 1000 руб. одно направление сдачи (ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат)

   - по электронным каналам (СБиС++) - 5000 руб. за год

 

**** Оплата за услуги курьера 

   - свыше 2 поездок каждая последующая - 1000 руб.

Статьи
Новости
Справочник бухгалтера
Адреса и телефоны ИФНС г. Москвы Адреса и телефоны ПФР г. Москвы Адреса и телефоны ФСС г. Москвы Соответствие ОКАТО и ОКТМО Ставка рефинансирования Минимальный размер оплаты труда Коэффициент дефлятор Прожиточный минимум

107023, Москва,
М. Семеновская, д. 3А, стр.1

+7 (499) 300-14-17
+7 (916) 440-74-13